Доставка дизельного топлива
по Москве и области
Мытищи,ул.Летная,стр.19,пом.466
Впервые дизельное топливо Евро-стандарта появилось еще в 1999 году, и сегодня никого не удивить даже соляркой Евро-5. Однако не все знают, по каким критериям выполняется деление горючего на классы. Повод для внедрения этих стандартов – борьба за экологию. Планомерно сокращается объем оксида углерода, окисей азота и серы в выхлопе. Современные автопроизводители многое сделали для этого, модернизируя двигатели. Но добиться снижения токсичности выхлопа невозможно без улучшения характеристик используемого топлива.
Основная причина вредности продуктов сгорания солярки – содержащаяся в ней сера. Реагируя с влагой в воздухе, она образует сернистую и даже серную кислоты. Чтобы минимизировать процент их образования, в большинстве стран разрешено использовать ДТ со строгим ограничением процентного содержания серы: по 10, 50 и 350 мг/кг, не более. Это нормы для дизельного топлива евро 5, 4, 3 соответственно. Начиная с 2013 года, на АЗС России невозможно приобрести солярку, не отвечающую требованиям хотя бы Евро-3. Кроме того, с 2015 года идет планомерный отказ от Евро-4. Это необходимо для постепенного перехода на более экологичное горючее.
Борьба за экологию выгодна и самим автовладельцам. Современная солярка при сгорании в цилиндрах дает меньше недоокисленных продуктов. Моторное масло дольше сохраняет свои смазывающие функции и медленнее деградирует. Это позволяет увеличить ресурс всего мотора в разы. Сниженное содержание серы не лучшим образом сказывается на смазывающей способности самой солярки, но эта проблема решается использованием качественных масел с нужными пакетами присадок.
Что лучше – дизельное топливо Евро 5 купить или остановиться на 3, 4 классе? Учтите, что наиболее существенны отличия топлива третьего и четвертого экологических стандартов:
Но главное различие между 3 и 4 классами кроется в процентном содержании серы и сернистых соединений в выхлопных газах. Этот показатель удалось понизить ровно в семь раз – до 50 мг/кг (против 350 мг/кг). Отличия же между топливом четвертого и пятого стандарта исключительно «косметические». Разница кроется в количестве серы. Ее стало меньше в пять раз – 10 мг/кг против 50 мг/кг, поэтому на дизельное топливо евро 5 цена выше.
Стандарт был принят в 1998 году. Помимо снижения количества серы, увеличилось цетановое число. Минимальное его значение – 49 Ед. Такое топливо быстрее и полнее сгорает. Поддерживающие этот стандарт дизели стали более оборотистыми, а в выхлопе уменьшилось количество сажи.
Стандарт введен в 2004 г. и является развитием идей предыдущего класса. Горючее подходит для автомобилей с ЕГР и сажевым фильтром. В составе меньше серы и ПАУ. При производстве используется больше антикоррозионных присадок. Двигатели на солярке Евро-4 работают тише, с меньшим количеством вибраций. Это стало возможным благодаря повышению цетанового числа до 51 Ед.
Основное отличие – до предела сниженное количество серы (не более 10 мг/кг горючего). Но ЕС не случайно продвигает новый стандарт. Горючее с высокой степенью очистки обладает рядом важных преимуществ:
Важно! В Москве большинство заправок торгуют ДТ класса Евро-4. Если вас интересует дизельное топливо евро 5, купить его можно у поставщиков, работающих напрямую с производителем!
В «Эверест» вы можете заказать солярку Евро 3, 4, дизельное топливо Евро 5 оптом от 500 л. Мы уже 15 лет обеспечиваем ДТ автотранспортные компании, АЗС, цементные заводы, локомотивные депо и не только. Нашими услугами пользуются физические лица и крупные производственные холдинги. Сотрудничать с нами выгодно:
Доставим дизельное топливо высокого качества на Ваш объект. Планируете заказать ДТ оптом? Звоните – будем рады ответить на все вопросы, рассчитаем оптимальный маршрут доставки – оставьте заявку на сайте или позвоните по бесплатному номеру +7 800 100 82 95!