Доставка дизельного топлива

по Москве и Московской области

г. Мытищи, ул. Летная, стр. 19, пом. 466

Дизельное топливо — евро

Впервые дизельное топливо Евро-стандарта появилось еще в 1999 году, и сегодня никого не удивить даже соляркой Евро-5. Однако не все знают, по каким критериям выполняется деление горючего на классы. Повод для внедрения этих стандартов – борьба за экологию. Планомерно сокращается объем оксида углерода, окисей азота и серы в выхлопе. Современные автопроизводители многое сделали для этого, модернизируя двигатели. Но добиться снижения токсичности выхлопа невозможно без улучшения характеристик используемого топлива. 

Основная причина вредности продуктов сгорания солярки – содержащаяся в ней сера. Реагируя с влагой в воздухе, она образует сернистую и даже серную кислоты. Чтобы минимизировать процент их образования, в большинстве стран разрешено использовать ДТ со строгим ограничением процентного содержания серы: по 10, 50 и 350 мг/кг, не более. Это нормы для дизельного топлива евро 5, 4, 3 соответственно. Начиная с 2013 года, на АЗС России невозможно приобрести солярку, не отвечающую требованиям хотя бы Евро-3. Кроме того, с 2015 года идет планомерный отказ от Евро-4. Это необходимо для постепенного перехода на более экологичное горючее. 

дизельное топливо евро

Борьба за экологию выгодна и самим автовладельцам. Современная солярка при сгорании в цилиндрах дает меньше недоокисленных продуктов. Моторное масло дольше сохраняет свои смазывающие функции и медленнее деградирует. Это позволяет увеличить ресурс всего мотора в разы. Сниженное содержание серы не лучшим образом сказывается на смазывающей способности самой солярки, но эта проблема решается использованием качественных масел с нужными пакетами присадок. 

В чем разница между Евро 3, 4, 5: принципиальные различия.

Что лучше – дизельное топливо Евро 5 купить или остановиться на 3, 4 классе? Учтите, что наиболее существенны отличия топлива третьего и четвертого экологических стандартов:

  1. По сравнению с Евро-3, при переходе на четвертый класс топлива было существенно снижено содержание в выхлопе СО (с 640 до 500 мг/км). Это позволило снизить накопление в атмосфере парниковых газов. 
  2. Еще значительнее оказалось снижение доли окиси азота NO. Его удалось понизить ровно на 50%, с 500 до 250 мг/км. Благодаря этому уменьшилось содержание азотной кислоты в воздухе и почвы вблизи крупных трасс. 
  3. В два раза понизилось количество сажи в выхлопе — с 50 до 25 мг/км.

Но главное различие между 3 и 4 классами кроется в процентном содержании серы и сернистых соединений в выхлопных газах. Этот показатель удалось понизить ровно в семь раз – до 50 мг/кг (против 350 мг/кг). Отличия же между топливом четвертого и пятого стандарта исключительно «косметические». Разница кроется в количестве серы. Ее стало меньше в пять раз – 10 мг/кг против 50 мг/кг, поэтому на дизельное топливо евро 5 цена выше.

 

Дизельное топливо евро

Дизельное топливо евро 3

Стандарт был принят в 1998 году. Помимо снижения количества серы, увеличилось цетановое число. Минимальное его значение – 49 Ед. Такое топливо быстрее и полнее сгорает. Поддерживающие этот стандарт дизели стали более оборотистыми, а в выхлопе уменьшилось количество сажи. 

Дизельное топливо евро 4

Стандарт введен в 2004 г. и является развитием идей предыдущего класса. Горючее подходит для автомобилей с ЕГР и сажевым фильтром. В составе меньше серы и ПАУ. При производстве используется больше антикоррозионных присадок. Двигатели на солярке Евро-4 работают тише, с меньшим количеством вибраций. Это стало возможным благодаря повышению цетанового числа до 51 Ед. 

Дизельное топливо евро 5

Основное отличие – до предела сниженное количество серы (не более 10 мг/кг горючего). Но ЕС не случайно продвигает новый стандарт. Горючее с высокой степенью очистки обладает рядом важных преимуществ: 

 

  1. Повышение мощности и приемистости при одновременном уменьшении токсичности выхлопа и количества сажи в выхлопе. Это следствие доведения цетанового числа до 55 Ед.
  2. Снижена плотность, из-за чего топливо остается более текучим при низких температурах. 
  3. Использование технологии каталитического крекинга продляет срок хранения и защищает элементы топливной системы от коррозии. 

Важно! В Москве большинство заправок торгуют ДТ класса Евро-4. Если вас интересует дизельное топливо евро 5, купить его можно у поставщиков, работающих напрямую с производителем! 

Как купить качественное дизельное топливо Евро 3, 4, 5

В «Эверест» вы можете заказать солярку Евро 3, 4, дизельное топливо Евро 5 оптом от 500 л. Мы уже 15 лет обеспечиваем ДТ автотранспортные компании, АЗС, цементные заводы, локомотивные депо и не только. Нашими услугами пользуются физические лица и крупные производственные холдинги. Сотрудничать с нами выгодно: 

  1. Гарантия качества. Получаем топливо напрямую у ПАО Газпромнефть, предоставляем сертификационные документы, арбитражную пробу.
  2. Срочные заказы обрабатываем за 3 часа. 
  3. Доставка в любой день недели, без выходных и праздников. 
  4. Экономия до 3 рублей с 1 литра. 

 

Доставим дизельное топливо высокого качества на Ваш объект. Планируете заказать ДТ оптом? Звоните – будем рады ответить на все вопросы, рассчитаем оптимальный маршрут доставки – оставьте заявку на сайте или позвоните по бесплатному номеру +7 800 100 82 95!